Топ-менеджеры «АРИА-АиФ» поделились опытом с участниками форума распространителей печатной продукции в Москве

13 ноября 2008 г. в здании Мэрии Москвы на Новом Арбате состоялся VIII ежегодный отраслевой форум «Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве», организованный Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации столицы.

Компания «АРИА-АиФ» приняла активное участие в работе форума. Генеральный директор «АРИА-АиФ» Максим Мельников в своем выступлении обозначил основные преграды, мешающие распространителям работать цивилизованнее, а также рассказал о возможностях развития бизнеса даже в условиях кризиса. По его мнению, в столице есть три основные проблемы для отрасли розничной торговли прессой: 1) сложность при установке торговых точек на оживленных местах; 2) высокая стоимость подключения электроэнергии; 3) ухудшение экономики, прежде всего за счет роста зарплат киоскеров и сортировщиков. В то же время Максим Мельников уверен, что у отрасли есть перспективы роста – ведь в Москве налицо дефицит торговых точек по продаже прессы: 2,5 тысячи жителей на одну торговую точку по сравнению с 1 тысячей в Европе. Еще одной перспективной возможностью он назвал увеличение площади торговых точек и разнообразие ассортимента.

«В киосках большего размера покупатель видит (и покупает!) больше газет и журналов, а также проводит больше времени. Во всех Европейских столицах в киосках печати продаются сопутствующие товары: вода, табак, шоколад и снеки, что тоже увеличивает число покупателей. Чем больше трафика, тем больше выручка, в том числе и за счет импульсной покупки прессы. Это позволит повышать зарплату киоскеров и инвестиции в улучшение сети», - сказал Максим Мельников.

Директор отдела по продвижению товаров, услуг и рекламе «АРИА-АиФ» Алексей Ларин поделился успешным опытом компании по продвижению изданий в местах продаж в сети. Он рассказал, что «АРИА-АиФ» активно внедряет технологии повышения тиражей продаж, что приносит пользу как издателям, так и распространителям. Алексей привел примеры нестандартной наружной рекламы, сообщил о принципах приоритетной выкладки, а также рассказал об использовании планограмм – единой схемы выкладки прессы и товаров народного потребления по всей сети группы компаний.

В фойе форума его основные участники развернули выставочные стенды, подробно информирующие о деятельности компаний. Стенд «АРИА-АиФ», стилизованный под киоск и оборудованный плазменной панелью, впечатлил не только коллег по цеху, но и тележурналистов телеканала «Столица», которые на его фоне сняли подводку к телесюжету о форуме.