Журнал «Вкус Японии»

О журнале

Журнал «Вкус Японии» - уникальный проект, созданный агентством «АРИА-АиФ» для Ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл». Глянцевое издание, принадлежащее одному из самых крупных ресторанных холдингов России, несомненно, вызовет интерес потенциальной аудитории, привлекая внимание к товарам и услугам, рекламируемым на страницах журнала.
Глянцевый журнал небольшого формата, который является не только рекламным носителем, но и полноценным информационно-развлекательным изданием, безусловно, привлекает читателей и позволяет существенно увеличить объем аудитории в будущем.

Выходные данные

Полноцветный, глянцевый информационно-развлекательный журнал
Формат – 190х190 мм
Тираж – 50 000 экземпляров
Объем – 40 полос
Бумага – 70г/м2 (страницы журнала); 170г/м2 (обложка журнала)
Периодичность выхода журнала – 1 раз в месяц
Распространение – бесплатное целевое
Регистрационный номер – № ФС77-27088 ОТ 09.02.2007

Информационное наполнение журнала

ЯПОНИЯ СЕГОДНЯ
ФАКТЫ
НОВОСТИ / АССОЦИАЦИЯ РЕСТОРАНОВ
«ВЕСТА-ЦЕНТР ИНТЕРНЕШНЛ»
ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
ЗВЁЗДЫ ГОВОРЯТ
GADGET MANIA
БЫТЬ МЯПОНЦЕМ
ТРАДИЦИИ
РАЗГОВОРНИК
КУХНЯ
ИСТОРИИ ДЛЯ ГУРМАНОВ
ШОППИНГ
ГОРОСКОП
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ / CУДОКУ

Конкурентные преимущества журнала

Информационно-развлекательное наполнение журнала в основном посвящено Японии. Японская культура, на сегодняшний день, находится на пике своей популярности.

Бесплатный тематический журнал, имеющий свою четко обозначенную целевую аудиторию, будет отличным носителем для рекламных материалов.

Размещение на страницах журнала полезных рецептов, карты города с ресторанами и кафе Ассоциации «Веста-центр интернешнл», позволяет существенно повысить интерес аудитории к журналу.

Журнал имеет активную поддержку в Интернете, печатных СМИ, а также, в кафе и ресторанах сети «Веста-центр интернешнл».

Распространение журнала

Основным критерием распространения является максимальная доступность издания для потенциальной аудитории журнала. Журнал распространяется бесплатно
Ниже приведена таблица с перечислением мест распространения:

Название сети Количество точек Тираж
Рестораны Ассоциации:
Якитория, Спорт Бар,
Гин-но Таки, ИСТ буфет,
Навруз, НКонг
27 ресторанов 15 000 экз.
Сеть автозаправочных
комплексов
«British Petroleum»
41 станция 10 000 экз.
Сеть супермаркетов
«Седьмой континент»
65 супермаркетов 13 000 экз.
Сеть супермаркетов
«Азбука Вкуса»
11 супермаркетов 6 000 экз.
Сеть супермаркетов
«Перекресток»
60 супермаркетов 12 000 экз.
Сеть винных супермаркетов
«Ароматный Мир»
45 супермаркетов 4 000 экз.

Реклама в журнале

Уникальность проекта и отсутствие аналогов, по предварительным расчетам, обеспечит журналу «Вкус Японии» динамичное развитие и востребованность среди потенциальной аудитории. Мы приглашаем Вас к сотрудничеству. Ваши услуги и товары могут оказаться на центральных рекламных местах. Мы предложим Вам большой спектр рекламных возможностей, наиболее соответствующий Вашим потребностям. Заявите о себе в журнале «Вкус Японии» – и, возможно, предложения именно вашей компании будут наиболее точно соответствовать запросам наших читателей. Искренне надеемся на то, что наши возможности и ресурсы смогут быть полезны в развитии вашего бизнеса.